Для организации проведения автогонок нужны недорогие кубки, оригинального исполнения награды? Ищете специализированный интернет-магазин в Москве, Санкт-Петербурге?
Изучите возможности, условия сотрудничества от торгово-производственной компании «Кубки-Олимп». При нашем содействии Вы сможете в короткие сроки по доступным ценам приобрести широкий спектр сувенирной, наградной продукции, в том числе уникальные пластиковые и бронзовые статуэтки, медали для автоспорта.
Награды для профессионалов и любителей автоспорта: что важно знать на момент заказа
Любого уровня соревнования в финальной части подразумевают награждение призеров и добившихся высоких результатов победителей. Этому событию предшествует выбор, утверждение наград, их поиск, заказ на изготовление. Чем серьезней уровень соревнований, тем тщательнее подбираются медали и кубки. Чтобы награды, подлежащие вручению, выглядели эстетично, привлекательно и соответствовали тематике, рангу мероприятия, как правило, организаторы соревнований прибегают к индивидуальной разработке изделий, включающей такие этапы, как: подбор технологии, материалов, создание эскиза, запуск продукции в производство.
К наиболее популярным наградным элементам относятся изделия таких типов, как:
• Спортивные кубки;
• Медали;
• Тематические статуэтки, фигурки с логотипом мероприятия;
• Памятные значки.
С целью нанесения на них информации задействуются техники гравировки, термопереноса. Такие способы позволяют уникализировать изделия, сделать их персонифицированными и памятными для обладателей.
Наиболее популярными наградами в автоспорте являются кубки. Для их производства используют качественный металл, пластик, дерево, керамику, стекло или комбинацию данных компонентов. Одними из самых востребованных являются металлические спортивные кубки, выполненные из стали, бронзы и сплавов. Такого рода изделия могут украшаться гравировкой, содержащей памятную надпись, эмблему, дату, название и место проведения соревнований и другие важные элементы. Высота кубков может быть абсолютно разной, они могут быть выполнены на подставке из стекла, дерева, металла, камня.
Выгодное предложение
Наша компания, имея серьезный опыт работы, отличную репутацию, собственное производство, специализируется на изготовлении, реализации наградной, сувенирной продукции.
Кубки, статуэтки, медали для автоспорта – одно из приоритетных направлений предприятия.
Предлагаем заказчикам большой выбор готовых изделий из имеющегося ассортимента, а также принимаем индивидуальные заказы на штучное, серийное изготовление.
Работаем с проверенными материалами, технологиями. Наша продукция отличается оригинальным дизайном, экологичностью, надежностью, тщательностью исполнения, обоснованной стоимостью.
Наши преимущества
Сотрудничая с нами, каждый покупатель может рассчитывать на ряд преимуществ:
- бесплатные консультации, помощь в подборе наградных элементов;
- изготовление изделий с нуля;
- гарантию год;
- различные способы оплаты;
- смс-оповещение;
- возврат, обмен товаров.
Нужны кубки, фигурки, медали для награждения спортсменов в автоспорте?
Сделайте заказ в нашей компании.
Мы уверены, что сотрудничая с нами, Вы останетесь довольны ассортиментом, качеством, стоимостью приобретенных товаров, а также в целом серьезным подходом компании к поставленным задачам.
Немножко истории
Парижское издательство « Le Petit Journal» девятнадцатого декабря 1893 года , а именно её издатель Пьер Жиффар предложил провести первую автомобильную гонку. Ранее в 1887 году, была проведена гонка для без посторонней помощи передвигающихся колясок с одним участником.
Двадцать второго июля 1894 года безлошадные экипажи должны были проехать дистанцию 78 миль (126 километров) от центра Парижа до города Руана с лимитом времени не более чем за восемь с половиной часов. За первое место была назначена награда в 5000 франков. Среди 102 претендентов были конструкции работающие на пару, керосине, бензине и электричестве.
После проверки технического состояния их осталось всего 25. Предварительные испытание отсеяли ещё 4 экипажа.
22 июля 21 автомобиль покинул Париж с 30-секундным интервалом. Лидером практически на всей дистанции был маркиз Альбер де Дион на автомобиле с паровым двигателем «Де Дион-Бутон». В Манте завершился первый участок трассы, до которого доехало большинство участников, после перерыва, они продолжили дистанцию. Все 13 стартовавших достигли Руана, при этом 12 уложились в отведенные сроки. Из 7 стартовавших паровых двигателей только три добрались до финиша.
Судейская комиссия объявила победителей автомобили «Панар-Левассор» и «Пежо» на обоих марках были установлены двигателя «Даймлер» мощностью в 3—4 л.с. Автомобили с паровым двигателем марки «Де Дион-Бутон», преодолели дистанцию быстрее остальных их скорость была в среднем 17 км/ч, судьи сочли их через чур не поворотливыми, и тем самым отказали в получении первого приза.